Наземное обслуживание
Первостепенной задачей при организации рейсов бизнес-авиации является грамотная работа по подготовке воздушного судна к выполнению полета, позволяющая избежать возникновения внештатных ситуаций.
Наличие собственного Отдела организационного обеспечения полетов, занимающегося обеспечением рейсов и организацией наземного обслуживания воздушных судов в рамках компании (24/7/365), позволяет самостоятельно осуществлять организационное обеспечение полетов ВС, а именно:
- получение разрешений на выполнение рейсов;
- штурманский расчёт и флайт-планинг;
- организацию наземного обслуживания в аэропортах посадки;
- организацию заправки топливом;
- предоставление бортового питания как от профессиональных поставщиков питания для рейсов бизнес-авиации, так и из лучших ресторанов Москвы и других городов мира;
- визовую поддержку иностранных экипажей благодаря наличию аккредитации при Департаменте консульской службы МИД РФ.
Оказание данных услуг собственными силами компании существенно повышает их качество и позволяет контролировать процесс организации рейса на всех его этапах.
Присутствие нашего сотрудника не только в терминале вылета, но и непосредственно на перроне позволяет осуществлять непрерывный контроль оперативного обслуживания самолета во избежание задержки вылета и иных негативных для владельца воздушного судна ситуаций.
В целях обеспечения наших клиентов высоким уровнем сервиса и исключения возможных внештатных ситуаций каждый борт обслуживает персональный супервайзер, который работает с экипажем, пассажирами и наземными службами аэропорта.